главная страница Гостевая

История костюма всех времен и народов. За пределами Европы

Костюм западной европы в период средневековья - afield org ua
Формат: Pdf

Размер: . MB

Загружено: раз






Верхнюю часть лифа с помощью этих швов подгоняют по фигуре, нижнюю часть расширяют, вшивая от линии бедер треугольные клинья. Чтобы создать такой силуэт, женщины подкладывали на живот небольшие простеганные подушки из наиболее общих принципов декоративного оформления одежды эпохи средневековья можно выделить следующие 1) отделку горловины, низа изделия, низа рукавов и линии соединения проймы с рукавом вышивкой, мережкой, бейками (из дорогой отделочной ткани), фестонами, мехом горностая, куницы 2) использование в одежде ярких, контрастных сочетаний цветов (зеленых, красных, синих, желтых) 3) появление в отделке костюма объемной орнаментации лент, бахромы, кистей 4) украшение ткани золотыми и серебряными бубенчиками (в хронике того времени рассказывается, что на одном из турниров на рыцаре звучало сразу 500 бубенцов, прикрепленных к одежде, обуви, шляпе) 6) подчеркивание отделкой (в общей композиции костюма) значения детали, узла (например, шнуровка с лентами). Он был длиннее жакета (до коленей), богато украшался по всем краям зубцами, фестонами.

В литературе описание быта и костюма средневековых варваров имеется ещё у римских историков, в летописях и хрониках более позднего периода и поэтических художественных произведениях. Сила, храбрость, воинская доблесть рыцаря, защитника своей страны, своего короля, определили мужественность его внешнего облика. Контрастное соотношение короткого узкого лифа и длинной широкой юбки, видимое в фас, достигает в профиль и со спины еще большей выразительности благодаря длинному шлейфу. Длина лифа относится к длине юбки как 15, голова (с головным убором) к росту 14,5. Пояс, украшенный металлическими пластинками, располагают на бедрах, концы его свисают спереди до низа женское блио отличается от мужского своей длиной до пола.


Костюм западной европы в период средневековья - afield org ua
Не менее важными были идеалы рыцарства и идеалы народа, нашедшие. Эта большая и важная реформа европейского костюма осуществляется в. Относительно быстрой смены форм одежды в пределах общего. Бубенчиками (в хронике того времени рассказывается, что на одном из.).

Книга история костюма всех времен и народов восточные
Книга история костюма всех времен и народов. За основу издания была взята уникальная книга французского художника-иллюстратора огюста. История костюма всех времен и народов. За пределами Европы

120 современные тенденции изучения костюма народовНаправления исследования костюма народов европей-. Однако со времени выхода монографии в. Го периода по регионам северная европа, за- падная и. Затель история костюма в россии с древнейших. Датировка находок определена в пределах. Лексно на основе всех видов источников, с уче-.

Узкий костюм, подчеркивающий стройность, вытянутость фигуры, дополнялся верхней одеждой длинной или короткой, очень широкой внизу и по низу рукавов, ниспадающей ровными фалдами. До штанины не сшивались между собой, позднее их соединили с помощью переднего и заднего клиньев. Прилегающий силуэт отличается от силуэта романского периода прежде всего расширенной линией плеча, что конструктивно достигалось за счет присборенного оката рукава и специального ватного валика прокладки.

На ткани эти отдельные части или детали кроя стали располагать с учетом ее пластических свойств (растяжимости долевых и поперечных нитей). В этот период в одежде знати увеличивается количество одновременно надеваемых одежд туника, котт, сюрко, плащ. Цвет обуви тщательно подбирали к нарядной одежде белый, пурпурный, из золоченой кожи с драгоценностями. Рисунок изображение в круге или ромбе точек, крестов, геральдических животных, птиц с серебряными крыльями и золотыми зубами. Это обеспечило максимальное прилегание, позволило избежать заломов и поперечных складок, которые образовывались при шнуровке цельного платья.

  • У лиры семь струн С. Могилевская
  • Натюрморт Жан Каспер Ботт
  • Сергей Михайлович Эйзенштейн. Мемуары. Том 1 Сергей Михайлович Эйзенштейн
  • Убийца танков. Кавалер Рыцарского Креста рассказывает Инго Мебиус, Гюнтер Хальм
  • Желе и конфитюры Г. Лехари
  • Русские заветные сказки А. Н. Афанасьев
  • Большие деньги Денис Хрусталев
  • Одаренный ребенок как ценность современной педагогики А. В. Кулемзина
  • Нарисуй-ка! 3–4 года О. Н. Земцова
  • Заводной апельсин. Исповедь хулигана Энтони Берджесс
  •  
    Готов ли Ваш ребенок к школе?
    Да
    Я только начал(а) подготовку
    Мой ребенок уже ходит в школу
      Последние СТАТЬИ
    Оксфордский русско-английский словарь / The Oxford Russian-English Dictionary
    Юстинас Марцинкявичюс. Книга поэм Юстинас Марцинкявичюс
    Собрание сочинений кн. Сергея Николаевича Трубецкого Т. 1-6 Коллектив авторов
    Бабочки и мотыльки
    Живи как прежде Лариса Залесова
    Кровавое действо
    Вот так фокус! Женевьева Юрье
    Форма международных договоров. Учебно-практическое пособие И. И. Лукашук
    Праздничные блюда в мультиварке
    Т-35.Сухопутные линкоры Сталина Максим Коломиец
    Диагностика и лечение хронической мигрени А. Р. Артеменко, А. Л. Куренков, О. С. Антипова
    Победители тьмы А. Шайбон
    Год в поискахВа Карин Мюллер
    Маршал Соколов Дмитрий Язов
    Волчий капкан Атанас Мандаджиев
    Царский двугривенный. Овраги. Васька Сергей Антонов
    В лучших семействах Рекс Стаут
    Белая лебедушка А. Н. Королькова
    Путешествие в Агхарту Лобсанг Рампа
    Тень отца Александр Мелихов
    Кошки. Породы, кормление, лечение, разведение. Справочник
    Путешествие в Агхарту Лобсанг Рампа
    Живи как прежде Лариса Залесова
    Вызов ислама христианству David Pawson
     
    © 2013-2017 Бесплатная библиотека к школе